суббота, 26 января 2013 г.

Без ума от пейзажей

Я долго мечтала об игре, в которой скрины - как картины. О такой, в которой можно ходить по локациям и любоваться миром. Вникать в детали, слушать разговоры npc, рассматривать интерьеры. Кажется, я нашла такую игру.


Конечно, в Варкрафте пейзажи тоже замечательные. Я, наверное, никогда не забуду бесподобные Леса Вечной Песни, уютные Эллвинский Лес и Западный край, сказочный Тельдрассил, такие настоящие Седые холмы, атмосферные Тирисфальский лес и Ледяную корону... И ведь это далеко не полный список прелестных карт - даже для меня! А ведь некоторые любят странную Зангартопь и пугающую Пустоверть. Вкусы у всех разные.


Но Guild Wars 2 ничуть не уступает красотой мира. К сожалению, локаций пока мало, но сами по себе они обширнее, да ещё и зачастую в несколько уровней. А уж сколько спрятанных закоулков, в которых можно найти милый журчащий ручеёк, или тайную лабораторию безумного асуры, или заброшенную мельницу...


Мир выглядит куда реалистичнее. Локации людей - зелёные поля,искрящиеся реки, безмятежное небо. Норнов - бесконечные снега и недостижимые пики гор. Чарров - тёплые осенние пейзажи в сочетании с грубой техникой. Сильвари - невероятные цветы огромных размеров, водопады и вообще буйство природы. Асур - искуственно созданные растения и сюрреалистические здания... Причём всё это разнообразие мягко сменяет друг друга. В Варкрафте меня всегда поражали границы территорий. Шаг в одну сторону - и ты в царстве вечного света, радости и счастья. Шаг в другую - и свет сменился тьмой, летние луга - снежной пустыней, животные обратились в пугающих тварей, а растения и вовсе пропали.


Я бесконечно рада возможности не только развивать своего персонажа в онлайн-игре, но и любоваться пейзажами, запечатлевать их, погружаться в атмосферу мира. Этот несуществующий мир кажется таким настоящим, и я не понимаю, как некоторые могут играть, не замечая его.







2 комментария:

  1. Я помню, больше всего из пейзажей Guild Wars меня поразил парящий над морем замок около Kessex Hills. Я очень долго тогда бегал по бережку, как мартышка стряпал скриншоты, а потом ещё невесть сколько пытался туда попасть -_- В итоге понял, что затея это бесполезная и пошел качаться дальше, но эта территория всё равно осталась в любимчиках:З
    Помимо этого замка ещё понравился Ebonhawk, да и вообще осенние пейзажики Аскалона с тамошним музыкальным сопровождением очень сильно настроение поднимают и на фэнтезийный лад настраивают:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пейзажи в Guild Wars 2 - вообще безграничное поле для фантазии. Одна и та же локация в разное время суток и при разных погодных условиях создаёт различное впечатление. Множество ракурсов, динамика персонажа, разнообразные эффекты - каждый скрин, как картина.

    Лира

    ОтветитьУдалить

Nickname IDDQDевочки registred!