вторник, 29 января 2013 г.

Каждому своё


- Эй, ты! Иди сюда! – окликнул путника пожилой фермер и замахал руками. Полуденное солнце било ему прямо в глаза, и он сильно щурился.
- Ну? – грубовато буркнул длинноволосый блондин с выдающейся мускулатурой, недовольно разглядывая заляпанную грязью одежду фермера.
- Я надеюсь, ты можешь нам помочь? У нас тут очень много проблем в последнее время, сами не успеваем справляться, да ещё и эти проклятые бандиты, Грент их забери, участили свои налёты. Совсем спасу нет! Ну что, возьмёшься за это? – с надеждой в глазах старик глядел на скучающего собеседника.
- Да. Что надо-то? – проворчал блондин, ничуть не вслушиваясь в речь фермера.
- Ну, самое простенькое – коров накормить. Корм – вон он, стоит возле забора. С этим проблем у тебя не возникнет, - начал перечислять старик, загибая пальцы. – Дальше, кукурузу полить. Целое поле её, вон там, за поворотом! Чуть пройдёшь и наткнёшься прямо на него, не заблудишься. Засуха этим летом не идёт ни в какое сравнение с предыдущими, так что ты уж расстарайся! Ещё червяки замучили, вымахали здоровенные, а уж вредят изрядно! Словом, их надо уничтожить. Просто закапывай их норы (всё поле издырявили, чтоб их!), и они сами выползут. И, самое главное, если опять придут эти негодяи, бандиты, дерись, не смотря ни на что! Возможно, они снова будут сено жечь, так что вот вёдра с водой стоят – и для кукурузы, и для него. Этих бандитов жалеть ни в коем случае нельзя, а то ишь, задумали они – нас в столицу прогнать, а эти земли себе захапать. Ну да мы уж не допустим, верно говорю? – дружески хлопнув собеседника по плечу, старик встревоженно осведомился. - Всё понятно?
- Угу, - неуверенно промямлил путник и пошёл по направлению к полю, указанному фермером. Через несколько шагов он остановился, повернулся, и, задумчиво почесав в затылке, спросил, - Убить червяков?

* * *
Бывали ли в вашей жизни моменты, когда вы спешите куда-то, что-то надо успеть сделать, ни в коем случае не забыть… Но что-то заставляет вас на миг поднять взгляд и посмотреть на небо. А там такой красивый закат. К вам приходит понимание того, что вся жизнь - суета, лишнее и незначительное, а самое реальное, то, ради чего стоит потратить этот час - там, в небе, ведь этот закат, это солнце светит уже не первый день. Им сотни тысяч лет, а человеческая жизнь преступно коротка, и всё это время мы тратим на какую-то чепуху. Бросив прощальный взгляд на небо, вы снова срываетесь с места и спешите… жить?


Онлайн-игры – это тот же мир, и, к сожалению, в них возникает та же проблема. Люди спешат вперёд, скорее прокачать персонажа, нафармить всего и побольше, исследовать все карты, чтобы потом, спустя энное количество дней, с непонятной гордостью написать на каком-нибудь форуме "я прошёл эту игру". Но действительно ли это так? Действительно ли можно «пройти» настоящий, живой мир?

И неважно, что это уже седьмая по счёту игра за год. Очень надеемся, что такие люди просто сверходаренные и успевают на самом деле окунуться во все аспекты игры. Гораздо печальнее, когда это похоже на прочтение книги, которое ограничивается открытием первой и последней глав.

Guild Wars 2 - не самая сложная по PvE и PvP контенту игра. Да и уровни качаются быстро и приятно. Поэтому ею вряд ли заинтересуются те, кто все силы тратит именно на один из этих аспектов игры. Однако вместе с тем Guild Wars 2 даёт игроку множество инструментов для индивидуализации персонажей: от внешности, одежды, выбора оружия до персональной истории. Будет ли ваш герой изысканным аристократом или дерзким авантюристом со "дна" общества? Решать только вам.


А уж сколько времени девочки способны потратить на создание персонажа! Иногда – целые часы на то, чтобы подобрать наиболее удачно выглядящий разрез глаз или оптимальную причёску (надеемся, ArenaNet введут новые?) Совокупность отличительных черт героя создаёт определённый образ. И все они такие разные! Жаль, конечно, что инструментов в создании персонажа не так много, как, например, в Aion. Вы сможете выбрать понравившееся лицо и менять его, но некоторые черты останутся неизменными – структура губ, форма глаз, толщина и густота бровей… Опять же, надеемся, что это ещё будет добавлено, но и в нынешнем виде всё очень и очень неплохо.


Действительно, история персонажа - такая увлекательная часть игры, что нельзя не сказать о ней. Во-первых, её система довольно гибка, и каждый может выбрать что-то себе по душе, избрав путь одного из орденов. Во-вторых, она действительно интересна (если вы, конечно, владеете английским языком). К тому же, за историю даётся неплохой шмот и приличное количество опыта. Да и для особо ленивых игроков, которым не хочется читать, диалоги сделаны в виде микрофильмов. Только смотрите и слушайте.


А интересная система крафта? Конечно, и здесь она не идеальна – для прокачки профессии всё же требуется монотонно создавать одно и то же. Но всё же есть несколько ключевых моментов, придающих изюминку и определённый фан при её прокачке. Самый яркий пример (хоть и, возможно, самый муторный) – кулинария. Её рецепты – отражение реально существующих блюд. А открывать эти самые рецепты можно не просто покупая книжки у торговцев, а при помощи уникальной системы Discovery. Она предлагает вам четыре окошка, в которые нужно положить определённые ингредиенты. При сочетании совместимых компонентов вы можете создать блюдо. А с учётом «реальности» рецептов вы можете просто вбить в google два-три компонента блюда и посмотреть, чего же не хватает. Нас такая кулинария очень захватила.

Помните, игра - это мир чудес, и каким будет ваше чудо - выбирать только вам. Просто необходимо думать не только о прогрессе, фракталах и прочем, но и том, что же действительно составляет этот мир. Вот из таких, казалось бы мелочей, состоит и наша игра. А чем вас привлекает Guild Wars 2? Что значит для вас – погружаться в атмосферу игры?

* * *
- О, Лисса Тысячеликая, Кете, что это с тобой? - Лира встревожено оглядывала старшую сестру, одетую в нежно-лиловые одеяния, которая сидела на лавочке в парке, прижав к себе небольшую книжку.
Деркете, не открывая глаза, каким-то не своим, мягко-чарующим голосом, продекламировала:
- В небе, розовом до края, тихо кануть в сумрак томный, ничего, как жизнь, не зная, ничего, как смерть, не помня, - затем, очнувшись, резко добавила. - Не смей звать меня "Кете", ты же знаешь, меня передёргивает от всех этих сокращений.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nickname IDDQDевочки registred!